Это индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта.
У пассажиров бизнес-класса норма бесплатного провоза багажа составляет 30 кг (ручная кладь входит в норму бесплатного провоза багажа).
Пассажиры бизнес-класса проходят предполетный досмотр в одном из пунктов специального досмотра.
Пассажиры бизнес-класса оформляются в бизнес-зале, доставляются в самолет на отдельном автобусе после доставки пассажиров экономического класса.
Багаж пассажиров бизнес-класса оформляется и доставляется на борт ВС отдельно и размещается таким образом, чтобы обеспечить первоочередную выгрузку в аэропорту прибытия.
На борту воздушного судна пассажирам бизнес-класса предоставляется специальное обслуживание:
- салон повышенной комфортности, отделенный перегородкой (жесткой, мягкой);
- комфортные кресла;
- отдельный туалет;
- специально подготовленные бортпроводники;
- индивидуальный набор журналов и газет;
- плед, подушка;
- прохладительные напитки в ассортименте.
В зависимости от продолжительности полета пассажирам бизнес-класс предоставляются следующее рационы:
- «Чай» на рейсах продолжительностью до 0 ч 59 мин;
- «Горячая закуска» на рейсах продолжительностью от 1 ч 00 мин до 2 ч 30 мин;
- «Горячее питание» на рейсах продолжительностью более 2 ч 30 мин.
Специальное обслуживание на регулярных рейсах предоставляется в полном объёме в соответствии со стандартами, на чартерных рейсах перечень специального обслуживания выбирается заказчиком рейса и может вовсе отсутствовать.
По прилету в аэропорт назначения пассажиры бизнес-класса первыми выходят из воздушного судна и первыми доставляются в аэровокзал.