Платная услуга «Выбор места в самолете» – предоставление пассажиру права выбора местана рядах в салоне экономического класса при прохождении web-регистрации на сайте авиакомпании.
Услуга предоставляется пассажиру на этапе регистрации (начало за 24 часа, окончание – за 4 часа до вылета рейса).
За данную услугу взимается фиксированная плата:
- категория мест «Приоритет» 1 000 (одна тысяча) рублей* с учетом НДС.
- категория мест «Самостоятельный выбор»** 300 (триста) рублей* с учетом НДС.
* При оплате он-лайн на сайте АО «Оренбургские авиалинии» не рублевой банковской картой конвертация валют производится автоматически по тарифам банка эмитента, выпустившего карту.
** Места категории «Самостоятельный выбор» при регистрации в аэропорту вылета предоставляются пассажирам в автоматическом режиме на бесплатной основе.
Места категории «Space+» предоставляются пассажирам только при регистрации в аэропорту вылета в автоматическом режиме на бесплатной основе.
Предоставление платной услуги «Выбор места в самолете» производится только на регулярных рейсах АО «Оренбургские авиалинии» на маршрутах, доступных для web-регистрации.
Учитывая технические особенности каждого типа воздушного судна, количество мест у запасного выхода и их расположение на борту воздушного судна могут различаться. Ознакомиться со схемой расположения посадочных мест можно на сайте АО «Оренбургские авиалинии» или у представителя авиакомпании.
Пассажирам, оформившим услугу «Выбор места в самолете», необходимо размещать предметы ручной клади только в специальных отсеках.
Возврат стоимости услуги «Выбор места в самолете»:
- Вынужденный возврат стоимости услуги «Выбор места с самолете» производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных правилами АО «Оренбургские авиалинии» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП №82), в случае расторжения АО «Оренбургские авиалинии» в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии со ст. 230 ФАП №82 (за исключением случая расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира по основанию, предусмотренному п.6 ст. 230 ФАП №82, при котором уплаченная за услугу сумма пассажиру не возвращается), а также в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:
- в случае оперативной замены типа воздушного судна;
- в случае оперативной отмены рейса;
- в случае пересадки пассажира в полете с места на запасном выходе на другое место в целях обеспечения авиационной безопасности;
- по иным причинам, влияющим на обеспечение безопасности полета по решению представителя авиакомпании или экипажа.
-
В случаях, указанных в п. 1, представитель авиакомпании в аэропорту отправления или бортпроводник на борту воздушного судна (в зависимости от момента обращения пассажира за отметкой о невозможности предоставления услуги), производит пассажиру соответствующую отметку на посадочном талоне или маршрут-квитанции электронного билета.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в полном объеме на основании поступивших в АО «Оренбургские авиалинии»:- надлежащим образом заполненного «Заявления на возврат денежных средств за услугу «Выбор места в самолете»
- посадочного талона или маршрут-квитанции электронного билета с отметкой сотрудника авиакомпании или представителя авиакомпании о причине возврата,
— в течение 10 рабочих дней после обращения пассажира по результатам осуществленной проверки (указанные документы необходимо направить на электронный адрес intershop@oren-air.ru).
-
Если пассажир не воспользовался оплаченной услугой «Выбор места в самолете» из-за добровольного отказа пассажира от перевозки (ст. 229 ФАП №82), представитель авиакомпании в аэропорту отправления производит пассажиру соответствующую отметку на маршрут-квитанции электронного билета. Возврат денежных средств в АО «Оренбургские авиалинии» осуществляется на основании поступивших:
- надлежащим образом заполненного «Заявления на возврат денежных средств за услугу «Выбор места в самолете»
- маршрут-квитанции электронного билета с отметкой сотрудника авиакомпании или представителя авиакомпании о причине возврата или без отметки,
— в течение 10 рабочих дней после обращения пассажира по результатам осуществленной проверки (указанные документы необходимо направить на электронный адрес intershop@oren-air.ru).
Перейти к web-регистрации и оплате места можно по ссылке: web-регистрация.