В случаях понижения класса обслуживания по инициативе Авиакомпании Вы можете произвести вынужденный возврат авиабилета и оформить новый билет по тарифу экономического класса, имеющегося в наличии на момент обращения. При этом возможен и возврат части перевозки.
В случае если Пассажир воспользовался перелётом в экономическом классе по билету, оформленному по тарифу бизнес класса, выплачивается разница между оплаченным и примененным тарифом, т.е. возврат разницы в тарифах.
Оформить возврат разницы в тарифах Вы можете в любое время в течение срока действия авиабилета, но не раньше, чем закончится перевозка:
- в кассе агентства, где первоначально был оформлен авиабилет;
- через Авиакомпанию, если авиабилет был приобретен в Интернет-магазине Авиакомпании, путем подачи заявления.
Внимание!
Применённый тариф экономического класса обслуживания сохраняет право пользования услугами повышенной комфортности – бизнес залом и нормой бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом бизнес класса. Таким образом, при расчете суммы к возврату применяются следующие правила:
- При замене класса обслуживания на участках в направлении «туда-обратно»:
- Билет приобретен по тарифу DEE1M:
DEE1M – WEE45D = выплачиваемая разница,
где WEE45D – применённый тариф. - Билет приобретен по тарифу CEE2M:
CEE2M – YEE2M = выплачиваемая разница,
где YEE2M – применённый тариф.
- Билет приобретен по тарифу DEE1M:
- При замене класса обслуживания на участке «туда» или «обратно»:
- Билет приобретен по тарифу DEE1M:
(DEE1M:2) – (WEE45D:2) = выплачиваемая разница,
где ½ WEE45D – примененный тариф. - Билет приобретен по тарифу CEE2M:
(CEE2M:2) – (YEE2M:2) = выплачиваемая разница,
где ½ YEE2M – примененный тариф.
- Билет приобретен по тарифу DEE1M:
- Расчет возврата денежных средств по авиабилетам, оформленным по тарифу OW (в одну сторону) при понижении класса обслуживания:
- Билет приобретен по тарифу D:
D – W = выплачиваемая разница,
где W – примененный тариф. - Билет приобретен по тарифу C:
C – Y = выплачиваемая разница,
где Y – примененный тариф.
- Билет приобретен по тарифу D:
Возврат разницы в тарифах в кассе агентства:
Внимание!
При осуществлении возврата разницы в тарифах агент вправе самостоятельно устанавливать и взимать наличными с пассажира сервисный (агентский) сбор.
Возврат разницы в тарифах может быть произведен Пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности.
Вам необходимо предъявить:
- паспорт;
- для представителя Пассажира: нотариально заверенную доверенность;
- при наличии: пассажирский купон бумажного билета, либо маршрут-квитанцию электронного билета с соответствующей отметкой должностного лица (представителя Авиакомпании, начальника смены, диспетчера по транзиту) о понижении класса обслуживания на конкретном участке полета, заверенной штампом.
Возврат разницы в тарифах через Авиакомпанию:
Возврат разницы в тарифах по электронным авиабилетам может быть произведен Пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности.
Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в течение 5-7 рабочих дней в банк-эмитент, выпустивший карту, которой была произведена оплата электронного авиабилета.*
*Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.
При возврате разницы в тарифах Вам необходимо прислать на электронный адрес intershop@oren-air.ru или по факсу +7(3532) 67-67-44:
- отсканированную копию заявления на возврат разницы в тарифах (Файл в формате PDF, 124 Кб);
- отсканированную копию паспорта (страница с персональными данными);
- отсканированную копию свидетельства о рождении (для детей до 14 лет);
- отсканированную копию нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем Пассажира).
Заявление считается принятым Авиакомпанией при условии, что:
- пакет документов содержит все необходимые документы;
- заявление оформлено в порядке, указанном в самом заявлении.
Внимание!
Заявление на возврат разницы в тарифах рассматривается в течение 2х часов с момента получения в рабочее время специалиста ежедневно.
Рабочее время специалистов интернет-магазина установлено с 6.00 до 18.00 часов (по московскому времени) ежедневно. Суббота, воскресенье – перерыв на обед с 11.00 до 12.00 (по московскому времени).
Оригинал заявления в обязательном порядке направить по почтовому адресу:
460049, РФ, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, Аэропорт, АО «Оренбургские авиалинии», Отдел организации продаж перевозок, Интернет-магазин.
Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата разницы в тарифах, Вы можете обратиться в Авиакомпанию по телефону в г. Оренбурге +7(3532) 67-65-07 или по электронному адресу