Возврат разницы в тарифах

В случаях понижения класса обслуживания по инициативе Авиакомпании Вы можете произвести вынужденный возврат авиабилета и оформить новый билет по тарифу экономического класса, имеющегося в наличии на момент обращения. При этом возможен и возврат части перевозки.

В случае если Пассажир воспользовался перелётом в экономическом классе по билету, оформленному по тарифу бизнес класса, выплачивается разница между оплаченным и примененным тарифом, т.е. возврат разницы в тарифах.

Оформить возврат разницы в тарифах Вы можете в любое время в течение срока действия авиабилета, но не раньше, чем закончится перевозка:

  1. в кассе агентства, где первоначально был оформлен авиабилет;
  2. через Авиакомпанию, если авиабилет был приобретен в Интернет-магазине Авиакомпании, путем подачи заявления.

Внимание!
Применённый тариф экономического класса обслуживания сохраняет право пользования услугами повышенной комфортности – бизнес залом и нормой бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом бизнес класса. Таким образом, при расчете суммы к возврату применяются следующие правила:

  1. При замене класса обслуживания на участках в направлении «туда-обратно»:
    • Билет приобретен по тарифу DEE1M:
      DEE1M – WEE45D = выплачиваемая разница,
      где WEE45D – применённый тариф.
    • Билет приобретен по тарифу CEE2M:
      CEE2M – YEE2M = выплачиваемая разница,
      где YEE2M – применённый тариф.
  2. При замене класса обслуживания на участке «туда» или «обратно»:
    • Билет приобретен по тарифу DEE1M:
      (DEE1M:2) – (WEE45D:2) = выплачиваемая разница,
      где ½ WEE45D – примененный тариф.
    • Билет приобретен по тарифу CEE2M:
      (CEE2M:2) – (YEE2M:2) = выплачиваемая разница,
      где ½ YEE2M – примененный тариф.
  3. Расчет возврата денежных средств по авиабилетам, оформленным по тарифу OW (в одну сторону) при понижении класса обслуживания:
    • Билет приобретен по тарифу D:
      D – W = выплачиваемая разница,
      где W – примененный тариф.
    • Билет приобретен по тарифу C:
      C – Y = выплачиваемая разница,
      где Y – примененный тариф.
Читайте также  Возврат авиабилета

Возврат разницы в тарифах в кассе агентства:

Внимание!
При осуществлении возврата разницы в тарифах агент вправе самостоятельно устанавливать и взимать наличными с пассажира сервисный (агентский) сбор.

Возврат разницы в тарифах может быть произведен Пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности.

Вам необходимо предъявить:

  • паспорт;
  • для представителя Пассажира: нотариально заверенную доверенность;
  • при наличии: пассажирский купон бумажного билета, либо маршрут-квитанцию электронного билета с соответствующей отметкой должностного лица (представителя Авиакомпании, начальника смены, диспетчера по транзиту) о понижении класса обслуживания на конкретном участке полета, заверенной штампом.

Возврат разницы в тарифах через Авиакомпанию:

Возврат разницы в тарифах по электронным авиабилетам может быть произведен Пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности.

Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в течение 5-7 рабочих дней в банк-эмитент, выпустивший карту, которой была произведена оплата электронного авиабилета.*

*Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.

При возврате разницы в тарифах Вам необходимо прислать на электронный адрес intershop@oren-air.ru или по факсу +7(3532) 67-67-44:

  • отсканированную копию заявления на возврат разницы в тарифах (Файл в формате PDF, 124 Кб);
  • отсканированную копию паспорта (страница с персональными данными);
  • отсканированную копию свидетельства о рождении (для детей до 14 лет);
  • отсканированную копию нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем Пассажира).

Заявление считается принятым Авиакомпанией при условии, что:

  • пакет документов содержит все необходимые документы;
  • заявление оформлено в порядке, указанном в самом заявлении.

Внимание!
Заявление на возврат разницы в тарифах рассматривается в течение 2х часов с момента получения в рабочее время специалиста ежедневно.

Рабочее время специалистов интернет-магазина установлено с 6.00 до 18.00 часов (по московскому времени) ежедневно. Суббота, воскресенье – перерыв на обед с 11.00 до 12.00 (по московскому времени).

Читайте также  Частые ошибки при бронировании

Оригинал заявления в обязательном порядке направить по почтовому адресу:
460049, РФ, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, Аэропорт, АО «Оренбургские авиалинии», Отдел организации продаж перевозок, Интернет-магазин.

Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата разницы в тарифах, Вы можете обратиться в Авиакомпанию по телефону в г. Оренбурге +7(3532) 67-65-07 или по электронному адресу

Добавить комментарий